Клиент набросился и обматерил сотрудника ЦОНа в Алматы

14 июля 2015, 19:36 | просмотров: 5539

В РГП ЦОН 14 июля сообщили об увольнении сотрудника, который нецензурно выразился в адрес нетерпеливого и матерящегося клиента.

Отмечается, что данный сотрудник уволился по собственному желанию.

Напомним, что накануне на видео-сервисе YouTube была опубликована видеозапись инцидента в Алатауском ЦОНе в Алматы, на которой сотрудник предприятия вступает с одним из клиентов в словесную перепалку с употреблением нецензурной брани.

Из видеозаписи становится очевидным, что причиной для конфликта стало недовольство нескольких посетителей работой сотрудника, который выдает талоны.

В результате проведенной проверки было установлено, что в Алатауский ЦОН за пропиской обратилась семейная пара, которая отказалась соблюдать установленную процедуру получения услуги и, потребовав все талоны сразу и без очереди, применила в отношении сотрудника ЦОН физическую силу и нецензурную лексику.

Данное обстоятельство подтверждено сотрудниками и клиентами ЦОНа.

В РГП ЦОН также заявили, что руководство предприятия считает подобное поведение инспектора ЦОНа не соответствующим Кодексу этики работника ЦОНа.

С целью улучшения работы ЦОНа, в отношении руководителя отдела и замруководителя операционного зала, не обеспечивших своевременное разрешение конфликтной ситуации, приняты меры дисциплинарного характера в виде строгого выговора.

NefteGaz.kz Автор статьи: Нефтегазовый портал NefteGaz.kz
Использование материалов данной статьи как в исходном виде, так и в виде фрагментов допускается ТОЛЬКО при наличии активной гиперссылки на сайт www.neftegaz.kz!

Комментарии (11)

  1. fkb 14 июля 2015, 19:02 #
    правильно уволили а то у нас в ЦОН-е много сотрудников которые работает как мамбеты не хотят помоч клиенту ес
    1. Антон Малов 14 июля 2015, 19:51 #
      Люди три часа с ребенком ждали! Афигеть. Они могли набросится на него. На фига такой ЦОН?
      Почему через Интернет нельзя заказать гос услугу?
      Зачем народ превращать в баранов?
      1. Бахыт 14 июля 2015, 22:36 #
        НИКТО НЕ ЖДАЛ ТРИ ЧАСА!
        ЭТО НАГЛЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ТАК ЗАЯВЛЯЕТ!
        ЭТИ ПОСЕТИТЕЛИ НЕАДЕКВАТНЫЕ!
      2. Люся 14 июля 2015, 21:15 #
        В цонах каждое говно корчит из себя начальника!!!
        1. Rfnz 14 июля 2015, 21:18 #
          … и применили против сотрудника Цона физическую силу, гадкая ложь, ведь это ЧМО сидело за стойкой и за стеклом и его было никак не достать! А видно заслужил упыренышь!!!
          1. Жанна 14 июля 2015, 21:33 #
            Клиенты подчастую сами ведут себя по-хамски.Это наблюдалось мной не раз в Бостандыкском, Медеуском ЦОНах.Прежде чем куда-то идти, надо поработать над собой и своим поведением. Сотрудники ЦОНов молодые специалисты и никто не давал этим хамам провоцировать их.В основном дебилы-клиенты-русские, котiне карамай. Им всегда всё нужно срочно и без очереди.Лгать они мастера, котакбастар. Я их заставила бы извиниться перед этим сотрудником, даже если нужно будет применить силу.
            1. i 14 июля 2015, 21:34 #
              в цонах только приезжие мамбеты работают за копейки и строят из себя начальников
              1. Rfnz 14 июля 2015, 21:56 #
                Жанна а клиент с женой казахи были!!!
                1. Айгуль 14 июля 2015, 21:58 #
                  Жанна пёрнула а русские виноваты!
                  1. Бахыт 14 июля 2015, 22:20 #
                    К сожалению, многие считают, что сотрудники ЦОНа второстепенные люди, на которые можно выплеснуть свои отрицательные эмоции.
                    Жаль, что сотруднику не хватила выдержки. Но его провоцировали.
                    Люди, давайте относится уважительно друг к другу!
                    Если так и будет продолжаться то боюсь, что в ЦОНах никто не будут работать.
                    1. Лариса 15 июля 2015, 04:25 #
                      Жалко молодого сотрудника ЦОНа, потому что потерял работу, которую не очень-то найдешь. Целый день обслуживать людей тяжело, тем более что все нервные, злые.А ругался, потому что его обзывали.Сколько раз обращалась в ЦОН, все нормально.Короче говоря, жалко парнишку.И правильно сделал, что посылал этих клиентов по известному адресу.Если его оскорбляют на рабочем месте, почему он должен молчать? И вообще надо было ему не увольняться, а в суд подать на этих нервно-паралитических клиентов.И национальность значения не имеет в данном случае.Как и в другом тоже. Человек-он или порядочный или нет, будь он русский, казах, турок, киргиз, да хоть кто.

                      Закрыть

                      Читайте также

                      Жми «Нравится» и получай самые лучшие статьи в Фейсбуке!

                      Мне уже нравится Neftegaz.kz