Клиент набросился и обматерил сотрудника ЦОНа в Алматы
В РГП ЦОН 14 июля сообщили об увольнении сотрудника, который нецензурно выразился в адрес нетерпеливого и матерящегося клиента.
Отмечается, что данный сотрудник уволился по собственному желанию.
Напомним, что накануне на видео-сервисе YouTube была опубликована видеозапись инцидента в Алатауском ЦОНе в Алматы, на которой сотрудник предприятия вступает с одним из клиентов в словесную перепалку с употреблением нецензурной брани.
Из видеозаписи становится очевидным, что причиной для конфликта стало недовольство нескольких посетителей работой сотрудника, который выдает талоны.
В результате проведенной проверки было установлено, что в Алатауский ЦОН за пропиской обратилась семейная пара, которая отказалась соблюдать установленную процедуру получения услуги и, потребовав все талоны сразу и без очереди, применила в отношении сотрудника ЦОН физическую силу и нецензурную лексику.
Данное обстоятельство подтверждено сотрудниками и клиентами ЦОНа.
В РГП ЦОН также заявили, что руководство предприятия считает подобное поведение инспектора ЦОНа не соответствующим Кодексу этики работника ЦОНа.
С целью улучшения работы ЦОНа, в отношении руководителя отдела и замруководителя операционного зала, не обеспечивших своевременное разрешение конфликтной ситуации, приняты меры дисциплинарного характера в виде строгого выговора.
![]() |
Автор статьи: Нефтегазовый портал NefteGaz.kz
Использование материалов данной статьи как в исходном виде, так и в виде фрагментов допускается ТОЛЬКО при наличии активной гиперссылки на сайт www.neftegaz.kz! |
Почему через Интернет нельзя заказать гос услугу?
Зачем народ превращать в баранов?
ЭТО НАГЛЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ ТАК ЗАЯВЛЯЕТ!
ЭТИ ПОСЕТИТЕЛИ НЕАДЕКВАТНЫЕ!
Жаль, что сотруднику не хватила выдержки. Но его провоцировали.
Люди, давайте относится уважительно друг к другу!
Если так и будет продолжаться то боюсь, что в ЦОНах никто не будут работать.