Казахстанские водители на границе России находятся в тяжелом положении

04 декабря 2015, 19:12 | просмотров: 6089

Казахстанские грузовые автомобили, которые следовали из Турции в Казахстан транзитом через территорию России, 25 ноября были не пропущены к транзитному проезду на российском участке внешней границы Евразийского экономического союза ЕАЭС на таможенных постах Верхний Ларс на грузино-российской границе и Троебортное и Крупец на российско-украинской границе.

В общей сложности были остановлены 75 казахстанских грузовиков.

По данным НПП Атамекен, 35 казахстанских грузовиков по-прежнему остаются на российской границе.

Примечательно, что российские санкции в отношении турецких товаров вступают в силу лишь с 1 января 2016 года.

И. о. замглавы НПП Казахстана Атамекен Д.Жунусова пояснила, что нацпалата предпринимателей совместно с министерство по инвестициям и развитию Казахстана и Минфином Казахстана по мере своих компетенций пытаются разрешить проблему.

Комитет транспорта МИР Казахстана ведет переговоры с азербайджанской стороной по максимальному снижению цены за перевозку грузов паромами в двустороннем сообщении через Каспийское море.

Также перевозчикам предлагают временного использовть альтернативные маршруты.

Д.Жунусова также отметила, что российские экономические санкции в отношении Турции могут привести к снижения товарооборота во внешней торговле между Казахстаном и Турцией, а турцекие товары могут подорожать на казахстанском рынке.

NefteGaz.kz Автор статьи: Нефтегазовый портал NefteGaz.kz
Использование материалов данной статьи как в исходном виде, так и в виде фрагментов допускается ТОЛЬКО при наличии активной гиперссылки на сайт www.neftegaz.kz!

Комментарии (1)

  1. Логист 05 декабря 2015, 03:26 #
    Надо менять маршруты фур и идти югом через Азербайджан, Туркмению и Узбекию! Здесь и погода лучше! Или контейнерами ЖД через Иран, Туркмению по новому пути через Актау и Бейнеу! Восстановить наконец Шелковый путь! А то много разговоров, а дела нет — вот сейчас пришёл момент!
    1. Логист 05 декабря 2015, 03:36 #
      Надо менять маршруты фур и идти югом через Азербайджан, Туркмению и Узбекию! Здесь и погода лучше! Или контейнерами ЖД через Иран, Туркмению по новой железке через Актау и Бейнеу! Восстановить наконец Шелковый путь! А то много разговоров, а дела нет — вот сейчас пришёл момент!
      1. Жасулан 05 декабря 2015, 06:10 #
        Ага через Иран, Ливию, Сирию и другие страны с нестабильной и опасной ситуацией внутри страны. Отличная идея.

      Жми «Нравится» и получай самые лучшие статьи в Фейсбуке!

      Мне уже нравится Neftegaz.kz
      Закрыть

      Читайте также