The Rompetrol Group меняет название
The Rompetrol Group N.V. меняет название на KazMunayGas International N.V., указывается в сообщении АО«Национальная компания «КазМунайГаз» (КМГ). Как передает КазТАГ, решение о переименовании принял Совет директоров The Rompetrol Group N.V.
По словам управляющего директора по внешней переработке и маркетингу АО «НК «КМГ» - генерального директора группы Rompetrol Жанат Тусупбековой, «изменение названия компании Rompetrol является частью стратегии КМГ по продвижению единого бренда группы. «Зонтичный» бренд является необходимым условием для укрепления рыночных позиций группы компаний под брендом КМГ как внутри страны, так и для ее успешного выхода на внешние рынки».
Как отмечается, изменению подлежит и центральное управленческое подразделение группы – The Rompetrol Group Corporate Center S.R.L., расположенное в Бухаресте. Компания, выполняющая функции корпоративного центра группы, будет переименована в KMG Rompetrol.
При этом бренд Rompetrol, используемый компанией в розничном сегменте, будет сохранен.
АО «Национальная компания «КазМунайГаз» - казахстанский национальный оператор по разведке, добыче, переработке и транспортировке углеводородов, представляющий интересы государства в нефтегазовой отрасли Казахстана. 100% акций КМГ принадлежит АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».
Источник: kapital.kz
Автор статьи: Нефтегазовый портал NefteGaz.kz
Использование материалов данной статьи как в исходном виде, так и в виде фрагментов допускается ТОЛЬКО при наличии активной гиперссылки на сайт www.neftegaz.kz! |
Удачно выбран и момент переименования – это как задел на будущее в свете текущих трудностей на нефтегазовом рынке.
Более того, уже тогда, в 2014 году, не трудно было предположить грядущие политические катаклизмы на планете, которые ужесточат положение и в экономике. Отсюда вывод – вероятно, придётся искать надёжных инвесторов, готовых подставить плечо в трудной ситуации. Так, выгоднее вести дела с инвесторами, предъявляя родные бренды, вместо того, чтобы ссылаться на бренды партнёров. Дело даже не в том, что эти рассуждения делаются уже постфактум, когда настолько сильно разгорелся украинский кризис, Сирия находилась под сильным влиянием террора, а Европе в кризисе от потока беженцев. Дело в том, что все эти события можно и нужно было предугадать, делая выводы в сфере ведения своего бизнеса. Что и вылилось, в том числе, для KGMI в переименовании некоторых активов в Румынии.