Словари

Авиационное сконденсированное топливо (АСКТ)

Технология получения топлива АСКТ заключается в выделении из тяжёлой части нефтяного попутного или природного газа фракции соответствующего углеводородного состава и легко вписывается в традиционную технологическую схему переработки газов с получением кондиционных топливного углеводородного «сухого» газа и других продуктов.

Для выработки и испытания опытно-промышленной партии топлива разработаны и утверждены технические условия ТУ 39-1547-91, согласно которым новое авиационное топливо - АСКТ, сконденсированное из нефтяного газа должно соответствовать следующим нормам:
 
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ
НОРМА
МЕТОД ИСПЫТАНИЯ
1. Массовое содержание пропана, %
< 7,2
ТУ 38.101524-83
2. Давление насыщенных паров, абс., при 45ОС, МПа (кг/см2)
< 0,50 (5,0)
ГОСТ 21443-75Э, ГОСТ 20448-90 или п.5.2 наст. ТУ
3. Плотность при 20ОС, кг/м3
> 585
по п.5.3 наст. ТУ
4. Теплота сгорания (низшая), кДж/кг (ккал/кг)
45200 (> 10800)
по п.5.4 наст. ТУ
5. Содержание сернистых соединений в пересчете на серу, %
< 0,002
ГОСТ22986-78
6. Содержание свободной воды
нет
ГОСТ 21443-75Э
7. Содержание щелочи
нет
ГОСТ 21443-75Э
8. Содержание механических примесей
нет
ТУ 39-1340-89
9. Внешний вид
бесцветный, прозрачный
ТУ 39-1340-89
*Примечание: Для улучшения эксплуатационных свойств в АСКТ могут добавляться присадки, допущенные к применению в установленном порядке.


Жми «Нравится» и получай самые лучшие статьи в Фейсбуке!

Мне уже нравится Neftegaz.kz
Закрыть

Читайте также