У Вас есть 1 минута, чтобы продать товар

Представитель вашей компании общается с клиентом. Неважно происходит ли разговор по телефону или по скайпу. Главное, что ключевая цель этой коммуникации – заинтересовать клиента вашим товаром или услугой и продать ваше имя.

Сейчас большинство покупателей стало гораздо образованнее, чем раньше. Уже не действует схема «втюхать любой ценой». Поэтому очень важно иметь навык грамотной продажи.

И наверняка, у вас и ваших сотрудников возникает вопрос: как лучше общаться с клиентом, чтобы продажа товара или услуги была максимально лояльной и быстрой?

Ответ на этот вопрос есть, и он очень прост. Задавайте вашим потенциальным клиентам вопросы!

Сначала нужно узнать, что именно нужно покупателю, какая истинная причина его желания приобрести тот или иной товар, решает ли он этим продуктом свою проблему или покупает его только лишь для удовольствия.

Какие вопросы стоит задавать покупателям?

  1. Задавайте вопросы, на которые невозможно дать односложный ответ. Если клиент будет отвечать постоянно «да» или «нет», то ваша коммуникация не станет продуктивной.
  2. Начинайте свой вопрос с таких слов: что, где, когда, для чего, с какой целью?
  3. Задавайте уточняющие вопросы, которые помогут вам выявить реальные потребности вашего потенциального клиента. Начните свой вопрос со слов: «Правильно ли я Вас понял?».

Если клиент отвечает на данные три вопроса полноценными предложениями, дает исчерпывающие ответы, считайте, что вы выиграли еще 1 минуту на продолжение разговора.

Дальше вы можете использовать «направляющие» вопросы, которые помогут вам мотивировать клиента заказать товар или услугу.

Или же задавайте вопросы, которые помогут вам узнать мнение клиента по определенным моментам. Это подходящий тип вопросов для покупателей, которые хотят решить проблему с помощью вашего продукта.

А для того чтобы убедить клиента в приобретении именно вашего продукта, используйте «убеждающие» вопросы. Так вы продемонстрируете покупателю подобные примеры продаж в вашей компании или доказательства того, что ваш товар действительно полезен.

Выстроив правильную коммуникацию с клиентом, у вас получится продать ему товар или услугу непосредственно по телефону или по скайпу.

Но бывают такие ситуации, когда клиент еще не готов принять окончательное решение. И сколько вопросов вы ему не задавали, он все равно не дал вам четкий ответ.

Как продолжать работать с клиентом в данном случае?

Вам необходимо продолжить личную коммуникацию и сделать завершающий шаг, который окончательно убедит покупателя совершить необходимое вам конверсионное действие.

Призвать к действию клиента вы можете с помощью смс-рассылки. Это отличный способ «дожать» покупателя. В сообщении вы можете предложить пользователю уникальную скидку, сделать специальное предложение, еще раз напомнить о ключевой выгоде. Такое сообщение повысит лояльность потенциального клиента и мотивирует его еще раз обдумать условия сделки.

А организовать такую смс-рассылку вы можете при помощи сервиса коммуникации с клиентами - Mobizon.

И помните! У вас есть только 1 минута «живой» коммуникации с клиентом, во время которой вы сможете продать товар. И несколько смс, которые помогут вам окончательно убедить покупателя.



Жми «Нравится» и получай самые лучшие статьи в Фейсбуке!

Мне уже нравится Neftegaz.kz
Закрыть

Читайте также